ОТ СУБКУЛЬТУРЫ К КОНТРКУЛЬТУРЕ, ОТ КОНТРУКУЛЬТУРЫ К РЕВОЛЮЦИОННОМУ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ ДВИЖЕНИЮ.

пятница, 8 июля 2011 г.

Between earth and sky - переводы пары текстов.

Between Earth And Sky - Between Earth And Sky by redcore

BETWEEN EARTH AND SKY
Ах, дорогой мой, тому, кто одинок, у кого нет ни бога, ни господина, бремя дней ужасно. Значит, надо избрать себе господина, так как бог теперь не в моде.

МЕЖДУ ЗЕМЛЁЙ И НЕБОМ
И когда небеса наконец упадут,
мы обнаружим себя, промокшими насквозь под дождем смерти,
между отголосками задохнувшихся криков и осколками стекла
Продуманные жизни без настоящих связей,
Не имея возможности повернуть, мы всё время идём на поводке
Но, можем ли мы доверять тем, кто поверг нас в глубокий сон?
Мы будем спать, когда мы умрём.
Кто вытрет кровь с моего лица
Когда мы преданы раем
Когда не осталось никого, кто мог бы защитить меня
Когда все надежды умирают
"И только мои руки стремятся обнять тебя... успокоить тебя,
Подойди, дитя моё, позволь тишине овладеть тобою в этот момент,
Моя сладкая любовь, позволь же ужасу изнурить тебя"
(примечание: говорится от лица другого лирического героя песни - женщины)
Распятые между землёй и небом,
Отчужденные в поисках спасения,
Когда отчаяные времена порождают отчаянную ложь
Платой за искупление грехов - будут наши жизни


OF ROOTS AND WINGS
Текст of roots and wings предваряет цитата из восхитительной книги Андре Жида - "явства земные", не стал переводить эпиграф, потому что не нашёл этих строк в русском переводе, вместо него выбрал один из фрагментов книги, который, на мой взгляд, безусловно повлиял на этот текст.

Every wave owes the beauty of its curve to the retreat of the one  that precedes it, every flower must fade in order to bear its fruit, and unless the fruit falls and dies, it cannot produce  future flowerings, so that spring itself is founded  upon winter’s loss.
 - Andre Gide, Fruits of the Earth


Вечное волнение, Натанаэль, - только не спокойствие. Единственный покой, с которым я мог бы примириться, - это покой смерти. Я боюсь, что любое желание, всякая энергия, которым я не дам выхода в течение жизни, истерзают меня. Я надеюсь, выжав из себя на этой земле все, что было во мне заложено, умереть в полной безнадежности.


КОРНИ И КРЫЛЬЯ
Держись за меня со всем тем, что у тебя есть, потому что мы несёмся вниз, охваченные пламенем,
... и нет ничего, что может остановить это падение,
рыдаем над нашими жизнями, стремящимися превратить небо в наш дом
с безмолвным фасадом уже оцепеневшим от страха,
который никто и никогда не просеет сквозь наши останки
 Поэтому, мы молимся богам, из-за которых земля исчезнет
закрываем глаза и надеемся, что никто не будет выдан или разоблачен
этими разбитыми сердцами внутри тебя и меня
 Зов из могилы позволяет оставаться живым
Выжить - вот всё, чего я хочу,
Наполняться горючим и полыхать
До последнего вздоха
И когда, в конце-концов, я превращусь в пепел, я по-прежнему буду тосковать
по твоим губам, прикасающимся к моей коже,
Опьянение ими помогло заполнить пустоту
Но, если только твоя страсть утихнет, я удивлюсь - неужели она была напрасной
для того, кто мог бы любить тебя до неводомых глубин, хотя мы и будем похоронены одинаково
 Поэтому, мы молимся богам, из-за которых земля исчезнет
закрываем глаза и надеемся, что никто не будет выдан или разоблачен
этими разбитыми сердцами внутри тебя и меня
Зов из могилы позволяет оставаться живым
Выжить - вот всё, чего я хочу
Наполняться горючим и полыхать
До последнего вздоха
Жребий брошен
и эти обязанности больше никогда не будут существовать
От имени и лица возникает чувство бремени
И, по-прежнему, я пытаются обратиться в пыль с достоинством
Преданные обещаниями, которые мы давали
Преданные правилами, которым мы подчинялись
Мы держимся за всё что угодно,
будь то корни или крылья
И в каждое мгновение, до тех пор пока мы не упадём на землю,
Мы будем стремиться к иному пути вниз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий