ОТ СУБКУЛЬТУРЫ К КОНТРКУЛЬТУРЕ, ОТ КОНТРУКУЛЬТУРЫ К РЕВОЛЮЦИОННОМУ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ ДВИЖЕНИЮ.

пятница, 19 августа 2011 г.

Вечно молодой Фидель Кастро!

13го августа лидеру кубинской революции исполнилось 85 лет, поздравляем товарища Кастро с юбилеем и публикуем интересный документальный фильм о его жизни и борьбе. А здесь представлено большое количество статей и выступление команданте.
 
Также приводим некоторые достойные внимания высказывания Фиделя:
"Я начинал революцию, имея за собой 82 человека. Если бы мне пришлось повторить это, мне бы хватило пятнадцати или даже десяти. Десять человек и абсолютная вера. Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план."

"Победа — это упорство."

"Я марксист-ленинец, и я останусь им до скончания своих дней."

"Нужно что-то делать для спасения человечества! Но если нас подведут молодые, все рухнет."

"Я всегда считал себя счастливым человеком, хотя бы потому, что я нашел подходящую для себя политическую теорию, попал в водоворот кубинского политического кризиса и открыл для себя марксизм. Все это — как заблудиться в лесу и вдруг найти карту."

"Мне кажется, человеку не стоит жить после того, как он начинает замечать, что годы становятся сильнее его, и пламя, рвущееся из сердца, становится дрожащим и слабым."

"То, что мы сделали, должно было научить нас, что невозможного нет. Ведь то, что казалось невозможным вчера, стало возможным сегодня. И поэтому ничто не покажется нам невозможным завтра!"

"Революция - это смысл исторического момента; это значит - изменить все то, что должно быть изменено; это значит - полное равенство и полная свобода; это значит - к тебе относятся и ты относишься к другим по-человечески; это значит освобождать себя самим, собственными силами; это значит - бросать вызов могущественным господствующим силам внутри и вне социальной и национальной среды; это значит - отстаивать то, во что веришь, ценою любых жертв; это значит - скромность, бескорыстие, самоотверженность, солидарность и героизм; это значит - бороться смело, разумно и реалистически; это значит - никогда не лгать и не нарушать принципов этики; это - глубокое убеждение в том, что в мире нет сил, способных сокрушить силу правды и идей. Революция - это единство, это независимость, это борьба за нашу мечту о справедливости на Кубе и в мире, на чем основывается наш патриотизм, наш социализм и наш интернационализм."

"Родина или смерть! Мы победим!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий